Компания Amazon подала патентную заявку на разработку дронов, которые смогут предупредить людей о вынужденном приземлении или уточнить место посадки. Управление по патентам и товарным знакам США одобрило новый продукт. Об этом сообщает The Drive.
Согласно заявке, известная компания планирует выпускать дронов, которые смогут общаться с владельцами: запрашивать дополнительную информацию, предупреждать о незапланированных ситуациях и отвечать на вопросы. Новая функция позволит клиентам с помощью голосовой команды отменить заказ на поставку продукта или указать дрону другое место для посадки.
Говорящие дроны также смогут попросить клиента подтвердить свою личность, прежде чем он получит доступ к посылке. Это полезная функция, особенно при передаче ценных вещей.
Компания отдельно учла несчастные случаи при доставке дронами. Устройство предупредит клиента и представителей компании о внезапной аварии. Более того, дрон расскажет, что делать в таких ситуациях.
Фактически, Amazon заявила, что не гарантирует на 100% безопасную доставку дронами, но сделает всё возможное, чтобы сервис был максимально удобным и качественным.
Получение патента ещё не значит, что компания занялась разработкой говорящего дрона. Однако идея довольно полезная и, скорее всего, Amazon её реализует.
Подписывайтесь на новости Drone Expo Show 2018 в Facebook и VK!
Поделиться:
Специалисты больших компаний все чаще задумываются о том, чтобы использовать квадрокоптеры в качестве инструмента для мониторинга или доставки грузов. Поэтому...
Представители власти Великобритании планируют серьезно взяться за контроль пилотирования квадрокоптеров, обязав владельцев сдать экзамены на получение специальных прав. В законопроекте,...
Подпишитесь на новости Drone Expo Show -
и сможете выиграть участие в мастер-классе
Подпишитесь, чтобы получить постматериалы мероприятия